Услуги по аутсорсингу удаленной технической поддержки
1. Поддержка рабочих мест:
- восстановление работоспособности и техническое обслуживание терминалов;
- установка, обновление и настройка ПО и ОС;
- удаленное сопровождение;
- виртуализация рабочих мест VMWare, Citrix, Microsoft.
2. Поддержка серверного и сетевого оборудования:
- конфигурирование и администрирование серверов на базе Windows, Linux и Unix, СХД, SAN-сетей;
- поддержка сетевого оборудования: LAN, Wi-Fi, WAN; IP-телефонии; контакт-центров и систем видеоконференцсвязи;
- проектирование и построение инфраструктуры различной сложности.
3. Облачные решения и миграция в дата-центры:
- проектирование, миграция, сопровождение и обслуживание IT-инфраструктуры в дата-центрах и облачных провайдерах;
- внедрение, сопровождение и поддержка решений IaaS (Infrastructure as a Service), SaaS (Software as a Service), PaaS (Platform as a Service);
- послепроектное обучение персонала;
- создание и поддержка облачных и гибридных IT-инфраструктур.
4. Внедрение и поддержка инфраструктурных сервисов:
- поддержка базовых сервисов: DHCP, DNS, NTP, AD, WSUS;
- администрирование почтовых систем;
- администрирование служб терминалов / удаленных рабочих столов;
- настройка и поддержка WEB-серверов: IIS, Apache, Nginx;
- поддержка файловых и кластерных сервисов;
- внедрение систем совместной работы: WebEx, Skype for business, Cisco Spark;
- внедрение систем виртуализации: Hyper-V, VMWare, KVM, Citrix;
- поддержка баз данных: MySQL, MS SQL, Oracle.
5. Резервное копирование и восстановление данных:
- внедрение, настройка и сопровождение резервного копирование виртуальных и физических серверов и рабочих мест в файловые ресурсы, ленточные библиотеки, VTL, облака;
- создание DRP-планов.
6. Мониторинг IT-инфраструктуры:
- внедрение системы мониторинга;
- мониторинг доступности, ошибок и производительности систем;
- предложения по оптимизации вычислительных ресурсов;
- автоматизация реакций на инциденты.