61166 г.Харьков ул.Каломенская 7А кв.3
+38 099-016-56-16
vexov@ukr.net

It -онлайн консультации и тренинги

Ещё один сайт на WordPress

Услуги по аутсорсингу удаленной технической поддержки

1. Поддержка рабочих мест:

  • восстановление работоспособности и техническое обслуживание терминалов;
  • установка, обновление и настройка ПО и ОС;
  • удаленное сопровождение;
  • виртуализация рабочих мест VMWare, Citrix, Microsoft.

2. Поддержка серверного и сетевого оборудования:

  • конфигурирование и администрирование серверов на базе Windows, Linux и Unix, СХД, SAN-сетей;
  • поддержка сетевого оборудования: LAN, Wi-Fi, WAN; IP-телефонии; контакт-центров и систем видеоконференцсвязи;
  • проектирование и построение инфраструктуры различной сложности.

3. Облачные решения и миграция в дата-центры:

  • проектирование, миграция, сопровождение и обслуживание IT-инфраструктуры в дата-центрах и облачных провайдерах;
  • внедрение, сопровождение и поддержка решений IaaS (Infrastructure as a Service), SaaS (Software as a Service), PaaS (Platform as a Service);
  • послепроектное обучение персонала;
  • создание и поддержка облачных и гибридных IT-инфраструктур.

4. Внедрение и поддержка инфраструктурных сервисов:

  • поддержка базовых сервисов: DHCP, DNS, NTP, AD, WSUS;
  • администрирование почтовых систем;
  • администрирование служб терминалов / удаленных рабочих столов;
  • настройка и поддержка WEB-серверов: IIS, Apache, Nginx;
  • поддержка файловых и кластерных сервисов;
  • внедрение систем совместной работы: WebEx, Skype for business, Cisco Spark;
  • внедрение систем виртуализации: Hyper-V, VMWare, KVM, Citrix;
  • поддержка баз данных: MySQL, MS SQL, Oracle.

5. Резервное копирование и восстановление данных:

  • внедрение, настройка и сопровождение резервного копирование виртуальных и физических серверов и рабочих мест в файловые ресурсы, ленточные библиотеки, VTL, облака;
  • создание DRP-планов.

6. Мониторинг IT-инфраструктуры:

  • внедрение системы мониторинга;
  • мониторинг доступности, ошибок и производительности систем;
  • предложения по оптимизации вычислительных ресурсов;
  • автоматизация реакций на инциденты.